Куда пропал малазийский боинг 777 последние версии. Куда делся Малазийский Боинг (версии) (5 фото)

16.05.2014 в 14:11, просмотров: 63957

«Бежавший из плена под Кандагаром азиатский пассажир драматического рейса MH370 добрался до селения под названием Шахраз (уточняется). Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю (неизвестно, станет ли это достоянием мировой гласности). Как выяснилось, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай». Об этом на особом доверии корреспонденту «МК» рассказал анонимный источник в спецслужбах. В мировых СМИ данная информация публикуется впервые.

Коллаж: wordpress.com.

Накануне источник из спецслужб сообщал «МК» на условиях анонимности о том, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.

В первую декаду апреля «МК» с ссылкой на спецслужбистов сообщало о том, что кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines , на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Не было ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил тогда собкора «МК» на условиях анонимности достаточно авторитетный источник из спецслужб.

Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с

Справка МК

Пропавший Boeing-777 летел еще несколько часов после "потери" связи экипажа с диспетчерами.

Китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами на борту из 14 стран, включая 5 детей в возрасте до 5 лет и 12 членами экипажа (в т.ч. - два пилота). Большинство пассажиров — 153 - имели гражданство Китая (один - постоянный резидент Гонконга). Среди пассажиров был единственный россиянин - 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска . Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Четыре человека, имевшие билеты на этот рейс, опоздали на регистрацию и не попали на самолёт. Минимум двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel), которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на рейс иранцы - Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.

Рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. В 01:19:24 диспетчер «Куала-Лумпур Контроль» передал рейс MH370 диспетчерам в Хошимине, на что было получено подтверждение от экипажа авиалайнера. В последний раз рейс MH370 был зафиксирован на радаре в 01:21:13, однако пилоты не выходили на связь с диспетчерами в Хошимине. После этого связь с самолетом была потеряна совсем. В 01:38 вьетнамские диспетчеры обратились к своим коллегам в Куала-Лумпур с вопросом, куда пропал рейс MH370?

После безуспешных попыток обнаружить пропавший самолет диспетчеры Куала-Лумпура в 02:15 связались с центром управления полетами авиакомпании Malaysia Airlines, где предположили, что самолет находится в воздушном пространстве Камбоджи. Однако диспетчеры центра ОрВД Камбоджи отметили, что экипаж с ними на связь не выходил. Вьетнамские диспетчеры в свою очередь подчеркнули, что согласно плану полета лайнер Boeing 777 не должен был пролетать через воздушное пространство Камбоджи. В течение следующих нескольких часов диспетчеры и представители авиакомпании тщетно пытались установить хоть какую-то связь с самолетом и определить его местоположение. В результате после четырех часов безрезультатных попыток, в 05:30 был отправлен запрос о начале официальной поисково-спасательной операции.

Известно о семи полученных сообщениях с рейса MH370 посредством адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS) после потери связи с авиалайнером, включая последнее в 08:19.

Итак, по сей день никому ничего неизвестно о рейсе MH-370. Малайзия, Австралия и Китай договорились продолжить происки пропавшего самолета, которые теперь будут больше сосредоточены на изучении морского дна (апрельские поиски в Индийском океане результатов не принесли).

В конце апреля уставшие от неопределенности и неубедительных методов поисков пропавшего авиалайнера с письмом о проверке версии нахождения исчезнувшего самолета, выдвинутой впервые (31 марта) российской газетой «Московский Комсомолец» (сайтом сайт) со ссылкой на анонимные источники в спецслужбах. Экстраэксклюзивная информация "МК" была срочно обнародована на и языках и мгновенно растиражировалась мировыми СМИ (пример и еще пример), блогами и соцсетями (на различных языках мира).


Эксперт в области расследования авиационных происшествий из Центра научно-технических исследований и экспертиз (Москва), опытнейший советско-российский авиатор Евгений Кузьминов пояснил собкору «МК», что «такой самолет вполне мог сесть на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Хотя, конечно, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, могло подломиться шасси или даже поломаться крыло» (оценочный вес угнанного Боинга 777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом — порядка 200 тонн). Евгений Кузьминов напомнил о похожей посадке авиалайнера, имевшей место в СССР в 1968 году, в результате которой .

For foreign media

This information was not published in the world media: " A Russian newspaper has claimed that Flight MH370 was hijacked by "unknown terrorists" and flown to Afghanistan, where the crew and passengers are now being held hostage. The extraordinary comments, attributed to a Intelligence source, appeared in the Moskovsky Komsomolets newspaper. The source told the paper: "Flight MH370 Malaysia Airlines missing on March 8 with 239 passengers was hijacked. Pilots are not guilty; the plane was hijacked by unknown terrorists. We know that the name of the terrorist who gave instructions to pilots is "Hitch." The plane is in Afghanistan not far from Kandahar near the border with Pakistan". Moskovsky Komsomolets also claims the passengers have been divided into seven groups and are living in mud huts with almost no food. Twenty Asian passengers were said to have been smuggled into a bunker in Pakistan.

В эфире австралийского телеканала 9 Now пилот и авиаинструктор Саймон Харди заявил, что командир 777-200 рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, исчезнувшего 8 марта 2014 года, Захария Ахмад Шах пытался запутать авиадиспетчеров. Он отключил системы обнаружения и вел самолет на границе зон ответственности Малайзии и Таиланда. Эта местность является слепой зоной.

Харди уверен, что подобные действия пилота были намеренными, и указывает, что Ахмад Шах сделал ненужный крюк возле малайзийского штата Пинанг, где родился. По мнению Харди, так пилот простился с домом.

Экс-руководитель Бюро безопасности транспорта Канады Лэрри Вэнс, который также присутствовал на программе, высказал мнение, что пилот планировал самоубийство, а вместе с собой убил и всех пассажиров.

Он считает, что командир судна мог разгерметизировать салон, чтобы пассажиры и члены экипажа потеряли сознание, а сам при этом предварительно надел кислородную маску.

«Он собирался убить себя. К сожалению, вместе с собой он убил всех пассажиров. Это было сделано намеренно», — заявил Вэнс.

Эксперты разошлись во мнениях, был ли самолет направлен в море пилотом, или же Шах вел его до тех пор, пока не кончилось топливо, после чего произошло крушение. Согласно данным исследований, Boeing не готовился к приземлению и посадке на воду, поскольку его закрылки не были выпущены. Таким образом, это подтверждает гипотезу о том, что перед непосредственным падением самолет не управлялся пилотами.

Авиалайнер национальной малайзийской авиалинии с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший совместный с китайской China Southern Airlines рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров, не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса.

По установленным данным, погода в районе исчезновения была хорошей, самолет управлялся опытными летчиками. Капитан — 53-летний подданный Малайзии Захари Ахмад Шах — работал в MAS с 1981 года, его налет достиг почти 18,5 тысячи часов, 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид налетал почти три тыс. часов. Самолет прошел полную проверку всего за десять дней до этого рейса.

Первоначально сообщалось, что на борту пропавшего самолета находились 154 пассажира из КНР и Тайваня, 38 граждан Малайзии, семь индонезийцев, шесть австралийцев, пять индийцев, четверо французов, трое граждан США, по двое новозеландцев, украинцев и канадцев, по одному жителю России, Италии, Нидерландов и Австрии. Однако быстро стало известно, что двое числившихся первоначально в списках пассажиров рейса — австриец Кристиан Козил и итальянец Луиджи Маралди — заявили о краже своих паспортов во время нахождения в Таиланде и никуда не вылетели.

Малайзийские власти возбудили уголовное дело о теракте, который, предположительно, совершили проникнувшие на борт самолета по чужим паспортам террористы.

Впрочем, Куала-Лумпур является крупным центром переправки в Европу пользующихся украденными паспортами нелегальных мигрантов, а потому не исключено, что наличие на борту двух человек с поддельными паспортами не имеет прямого отношения к исчезновению самолета.

Взрыв на борту долгое время оставался одной из самых распространенных версий, так как трудно представить себе что-то иное, способное уничтожить современный авиалайнер одномоментно. По мнению экспертов, это был либо взрыв, либо удар молнии, либо стремительная декомпрессия. Однако Boeing 777 способен продолжать полет и после удара молнии, и даже после резкой декомпрессии, а вот после взрыва шансов уже нет, отмечают специалисты.

Обломки самолета в течение трех лет находили и в ЮАР, и в Танзании, и в Таиланде, однако точное место крушения так и не удалось установить. Последние официально подтвержденные экспертизой останки Boeing 777 обнаружили на острове Маврикий в Индийском океане. Согласно данным исследования, проведенного Управлением транспортной безопасности Австралии, найденные обломки являются частью задней кромки крыла самолета.

В 2017 году Австралия официально прекратила какую-либо работу по поиску самолета или расследованию инцидента.

Однако координационный центр поискового агентства (JACC) продолжает тесно сотрудничать с правительством Малайзии в плане обмена информацией по данному делу и поддержки семей погибших пассажиров и членов экипажа.

В настоящее время обломки пропавшего лайнера ведет частная американская компания Ocean Infinity. В январе этого года правительство Малайзии обещало поисковикам выплатить $70 млн в случае обнаружения лайнера или его черных ящиков.

Британский виртуальный следопыт Ян Уилсон (Ian Wilson) - видеоинженер по основной профессии. Объект, похожий на самолет, он обнаружил с помощью ресурса Google Maps. Увидел лежащим в труднодоступных джунглях Камбоджи .

Снимок, на котором виртуальный следопыт заметил самолет.

Ян не сомневается: объект это и есть самолет - скорее всего тот самый - малазийский Boeing 777-200, который 8 марта 2014 года, следуя из Куала-Лумпура в Пекин , исчез самым загадочным образом вместе с 239 пассажирами.

По очертаниям обнаруженный лайнер, какой надо. Только почти на 6 метров длиннее - не 63, 7 метра, а 70.

Хвост отвалился, - объясняет следопыт, - лежит чуть поодаль от фюзеляжа. Отсюда и «удлинение».

Главное возражение скептиков: на фотографию из космоса , использованную Гугл -картами, мог случайно попасть самолет, летящий над джунглями. К тому же, четырех лет, прошедших с момента пропажи, вполне достаточно для того, чтобы буйная тропическая растительность полностью скрыла лайнер. Да и странно, что машина на фото практически цела. Даже если бы самолет на рухнул с большой высоты, а пытался сесть в джунглях, он, скорее всего, развалился бы на несколько крупных фрагментов.

Нет, - отметает сомнения Уилсон. Мол, проверял с помощью одной из опций ресурса - «escape ground view». Самолет лежит.


Мог ли виртуальный следопыт «набрести » не на MH370, а на какой-то другой Boeing 777-200?. Исключено - другие такие в этом районе Камбоджи не падали. По крайней мере авиационным экспертам ничего не известно о подобных катастрофах.

Уилсон сообщил, что хотел бы сам добраться до обнаруженного им места крушения. Ведь малазийские и австралийские специалисты, которые пусть безрезультатно, но официально заняты поисками останков лайнера, как правило, не реагируют на «сигналы» виртуальных следопытов. Или отмахиваются от них.

КСТАТИ

А вот еще Боинг

С Уилсоном конкурирует австралиец Питер Макмэхон (Peter McMahon), давно увлеченный расследованиями авиационных катастроф. Пользуясь Google Maps, он тоже увидел силуэт разбившегося малазийского Боинга. Но в другом месте - под водой. Если доберется до него, то нырять придется.


В марте 2018 года Макмэхон указал : Боинг лежит на мелководье примерно в 16 километрах южнее Раунд Айленда (Round Island) - одного из Сейшельских островов. На фото со спутника просматриваются и крылья, и флюзеляж.

В Бюро транспорта и безопасности Австралии (Australian Transport and Safety Bureau) Макмэхону ответили, что обнаруженный им самолет вполне может быть тем самым - искомым. Но никаких действие не предприняли. Откликнулись и малазийские власти. Но более жестко: попросили не вводить людей в заблуждение.


Макмэхон каким-то образом рассмотрел, что фюзеляж лайнера весь в пробоинах. Словно бы прошит пулеметными очередями.

И еще один

В 2016 году малазийский Боинг нашел Скотт Уаринг (Scott Waring) - известный уфолог и виртуальный археолог из числа тех, которые ищут аномалии на снимках, переданных с других планет, например, с Марса.

Скотт уверяет, что специально поисками пропавшего лайнера не занимался. Искал следы НЛО , которые были замечены в районе Мыса Доброй Надежды (Cape of Good Hope) в 2013 году. И с этой целью рассматривал снимки местности, выложенные в Google Earth. Увидел контуры самолета. Он лежит под водой. Почти целый.

Гибель самолета с пассажирами на борту всегда большая трагедия сотен людей. 7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала Лумпур и исчез.

О загадке мы говорим, когда нет внятного ответа. Официальные версии уверенно уводят людей от реальности, которая все же существует, и ни о каком смехотворном похищении НЛО или лазерном уничтожении самолета не может быть речи, когда мы поймем, что являлось причиной тайны Боинга 777.

В мире идет борьба за технологии и мозги. Война с пушками и резней не всегда дает нужные результаты, да и век на дворе информационный, а не железный.

На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 - китайцы. Все 20 специалистов, умненькие, как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», »совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе. Конечно, нет никакой случайности в исчезновении, по-сути киднепинге ученых, когда вы поймете, что все патенты, указанные ниже, имеют связь с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями: информатика, пестициды, контроль над массами, ядерная. Каждая тема уникальна своими новыми разработками.

Справка: Freescale Semiconductor компания, базирующаяся в Остине. Она работает в сфере поддержки сил обороны. Коммерческие продукты Freescale охватывают различные сектора:
-Связь на поле боя
-Бортовое оборудование
-Ленты радар HF-L и S
-Ракет
-Электронная война
-Выявление, друг или враг (IFF)

20 марта 2014 должна была состояться конвенция в этой сфере исследований. И это тоже случайность?

За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции.

Гибель Боинга с такой «начинкой» исключается. Слишком ценный груз был на борту. Давайте посмотрим на маршрут и оценим ситуацию, ЧТО находится по пути следования самолета.

На пути следования самолета расположена военная база Диего-Гарсия. Секретная база с военной тюрьмой, где практикуют пытки. Остров закрыт полностью от людей. Много лет назад насильно были выселены местные жители, которые затем судились и в 2006 году выиграли суд в Великобритании, надеясь вернуться назад домой. Но решение не исполняется. Плюют американцы на решения суда Великобритании.

Тюрьма на Диего-Гарсия, - такая же как в Гуантаномо. Далеко от цивилизации, бежать некуда. Вероятно, все 239 пассажиров и самолет приземлился именно на этом острове. Тем более, что в качестве доказательства можно привести симулятор, на котором тренировался пилот данного самолета. В его тренировки входило посадить самолет на полосу 1000 м, в числе полетов симулятора стояла военная база Диего-Гарсия.

На двух маленьких островах, находящихся относительно не далеко от Диего-Гарсия, видели низко летящий самолет. В частности жители острова Кува Хувад Ху говорят, что никогда не видели такого большого самолета летящего над их головами. Народ выскочил из домов, чтобы увидеть, что производит такой шум. Похоже, что именно пропавший Боинг 777, шел на посадку. Это был тот самый день с 7 на 8 марта.

Как мы знаем, телефоны некоторых пассажиров прозванивались в следующие несколько дней после исчезновения самолета. С одного айфона был прислан снимок, геологизация которого указывала на базу Диего-Гарсия. Этот снимок вверху статьи. 19 семей подписали петицию, чтобы запросить инвестигацию самолета на военной базе Диего-Гарсия.

Надеюсь, что людям в мире понятно, что с такой базы 239 пассажиров никогда уже не вернутся домой. Мирные люди, случайно оказавшиеся на одном самолете с 20 учеными, по законам военных должны быть ликвидированы, как свидетели.

Власти Австралии, Китая и Малайзии объявили о прекращении поисков лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Самолёт совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин и пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Тайну крушения пытались разгадать 26 государств. Общая стоимость расследования катастрофы приблизилась к $200 млн. Найденные фрагменты не помогли пролить свет на причины исчезновения воздушного судна. Об основных версиях трагедии, включая мистические, и о том, почему ни одна из них так и не получила подтверждения, - в материале RT.

  • Reuters

Хроника трагедии

8 марта 2014 года в 00:42 по малайзийскому времени Boeing МН370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Полёт проходил в штатном режиме. Последний раз экипаж вышел на связь в 01:19 — при переходе из зоны ответственности малайзийских диспетчеров к вьетнамским. Пилоты пожелали малайзийским коллегам «Спокойной ночи». В 01:21 произошло отключение транспондеров, передающих информацию о местоположении самолёта и его идентификационные данные. В 01:22 Boeing пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. После этого он находился в воздухе ещё около семи часов, но кардинально отклонился от планового маршрута. В 08:11 с самолёта поступил последний сигнал на спутник Inmarsat, через который Boeing 777 передавал наземным службам техническую информацию о работе своих двигателей Rolls-Royce. В 09:15 авиалайнер уже не ответил на запрос связи от Inmarsat.

Лайнер искали в Южно-Китайском и Андаманском морях, в Малаккском проливе и в Индийском океане. Площадь исследуемых территорий — 7,7 млн км². Проводились и глубоководные поиски на площади в 60 000 км².

  • РИА Новости

Восстановить по фрагментам

Первый фрагмент авиалайнера был обнаружен только через год после исчезновения MH370 — в июле 2015-го на острове Реюньон в Индийском океане нашли деталь крыла и дверь. Остальные находки пришлись на 2016 год: в марте обломки самолёта были обнаружены на берегу пролива между Мадагаскаром и Мозамбиком, в мае фрагмент крыла нашли на острове Маврикий, а в июне другую часть крыла — у побережья Танзании. Однако всё это не помогло сузить зону поиска авиалайнера и определить его местонахождение.

Неуправляемое падение

Одна из версий, которую выдвинули эксперты, — падение самолёта. Согласно этой гипотезе, лайнер в роковой момент не управлялся пилотом. На это, по мнению представителя Управления по безопасности на транспорте Австралии Грега Худа, указывает анализ сигналов Boeing. Предположительно лайнер упал 9 марта 2014 года в 08:19. В этот момент у него закончилось топливо и загорелись два двигателя. По расчётам специалистов, самолёт рухнул в Индийский океан с огромной скоростью — до 20 тыс. футов (6096 м) в минуту. Борт, скорее всего, столкнулся с поверхностью океана практически под прямым углом. Этим и объясняется его бесследное исчезновение.

Человеческий фактор

Виновником трагедии многие называют командира экипажа Захари Ахмада Шаха. ФБР провело обыск у него дома и обнаружило симулятор, имитирующий кабину авиалайнера. Расшифровка жёстких дисков показала, что примерно за месяц до авиакатастрофы пилот отрабатывал маршрут, следование по которому привело бы к падению судна в Индийский океан. Именно это, по мнению следователей, Ахмад Шах проделал в реальности. Предполагаемая причина такого поступка — депрессия из-за предстоящего развода с женой.

  • Командир экипажа "Боинга" Захари Ахмад Шах (справа) с другом Питером Чонгом (слева).
  • Reuters

Информация или жизнь

Среди сценариев исчезновения Boeing есть и поистине детективные — самолёт был угнан и посажен на одном из военных аэродромов. Цель угона — находившиеся на борту 20 ведущих учёных (12 китайцев и 8 малайзийцев) компании Freescale Semiconductor, которые занимались разработкой суперсовременных технологий для воздушных судов, делающих их невидимыми для радаров, и маскировочных устройств.

В подтверждение этой версии говорит то, что на домашнем авиасимуляторе Захари Ахмад Шах отрабатывал также посадку на пяти аэродромах в районе Индийского океана, в том числе на взлётно-посадочной полосе аэродрома военной базы США «Диего Гарсия». Незадолго до рокового полёта он зачем-то стёр эти данные, а также все свои рабочие и социальные планы в дневнике.

Ещё более закрученная версия угона ради получения бесценной информации по технологии стелс принадлежит бывшему пилоту авиакомпании Delta Филду Макконнелу. Он утверждает, что экипаж самолёта был устранён, после чего MH370 был перехвачен американскими военными и дистанционным способом посажен на острове Диего-Гарсиа на секретной базе ВВС США. Затем лайнер якобы был снова поднят в воздух тем же дистанционным способом и затоплен в Индийском океане.

  • Предполагаемый обломок самолёта был обнаружен у восточного побережья Африки.

Таинственный груз

На этом конспирологические теории не заканчиваются. Причиной исчезновения Boeing называется также некий таинственный груз, который находился на его борту. Помимо багажа самолёт якобы перевозил около 4 тонн экзотического фрукта мангустина, 220 кг литиевых батарей для телефонов и компьютеров, а также 2 тонны некоего радиоэлектронного оборудования, отправитель которого «засекречен по соглашению с авиакомпанией».

Операция антитеррор

Другая версия говорит о том, что Boeing был захвачен террористами и сбит. По мнению бывшего руководителя французских авиалиний Proteus Airlines Марка Дюгена, самолёт был уничтожен американскими военными, заподозрившими, что авиалайнер угнан террористами. Так американцы перестраховались, чтобы предотвратить повторение событий 11 сентября 2001 года. В пользу этого варианта говорит то, что на борту по подложным паспортам находились два пассажира — иранцы Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.

Просто фантастика

Существуют и совершенно фантастические версии исчезновения малайзийского Boeing. За два года их набралось немало: самолёт стал невидимым, попал в чёрную дыру или в новый Бермудский треугольник. Однако проверить ни эти, ни более реалистичные гипотезы до сих пор никто не смог.